Вход на сайт
Регистрация
Быстрая регистрация позволит вам зарабатывать бонусные баллы и получать приятные подарки.
  • Почему лучше заказывать через Jobastic?

    Воспользуйтесь нашим сервисом всего один раз, и Вы привыкните к удобству, от которого в дальнейшем не можете отказаться. Только мы в этой сфере в считанные секунды предоставляем нашим клиентам столь неограниченные возможности для выбора клининговых компаний.

  • Будет ли дешевле, если заказать напрямую у партнера?

    Ни в коем случае! Стоимость уборки определяется политикой наших партнеров и не меняется от того, заказываете ли Вы через нас или напрямую у них - дополнительных наценок Jobastic не делает.

    Наоборот, заказывая у нас, Вы накапливаете бонусы, чем можете оплачивать при следующем заказе.

  • Что входит в уборку?

    В зависимости от типа уборки, Вы получите разные результаты. Чтобы узнать по пунктам, что входит в уборку, перейдите по этой ссылке.

  • Нужно ли мне быть дома во время уборки?

    Многие клиенты остаются дома, а другие оставляют специалистов в квартире и идут по своим делам. Чтобы избежать от неловких ситуаций, мы Вам советуем оставаться дома и следить за работой клинера.

  • Привозит ли специалист все необходимые средства для уборки?

    Да. С Вас квартира, все остальное – от клининговой компании.

  • Можно заказать уборку офиса?

    К сожалению нет. Мы сконцентрированы именно на уборках квартир.

  • Можно ли заказать нескольких клинеров на одну уборку?

    Некоторые клининговые компании в случае большой квартиры отправляют несколько клинеров. Однако ответ данного вопроса Вы получите во время разговора с менеджером компании после оформления заказа.

  • А вдруг в квартире что-нибудь пропадёт?

    К счастью не было ни одного случая кражи. . Конечно, иногда после уборки вещи могут оказаться в другом месте квартиры, но они в конечном итоге находятся. Однако чтобы избежать от неловких ситуаций, мы Вам советуем оставаться дома и следить за работой клинера. И все-таки, даже в самом плохом сценарий, клинер никуда не сбежит, поскольку у нас есть заключенные договора с клиниговыми компаниями, а у них есть их паспортные данные.

  • Можно считать стоимость чистки внутри кухонной техники: в микроволновке, духовке и т.д.?

    Естественно, да!. Вы можете выбрать нужные дополнительные опции на сайте, когда будете оформлять заказ на уборку, и умный калькулятор даст Вам список клининговых компаний с учетом цен дополнительных опций.

  • У меня раздельный санузел, сколько у меня ванных комнат?

    Наш калькулятор и об этом позаботился. В калькуляции мы учитываем только количество полных ванных комнат. Например, если у вас раздельный санузел, а именно: ванная комната и отдельный туалет, то в процессе оформления заказа Вы должны выбрать только одну ванную комнату.

  • У меня гостиная объединена с кухней, что мне указать при заказе?

    Вам стоит указать отдельно гостиную и отдельно кухню, поскольку отсутствие стены не освобождает клинера от предстоящей работы.

  • Как узнать стоимость уборки балкона?

    Чтобы узнать стоимость уборки балкона и остальных дополнительных опций, Вы должны выбрать их в калькуляторе, когда будете оформлять заказ на уборку. В результате Вам откроется список клининговых компаний с учетом цен дополнительных опций.

  • Как оформить заказ?

    Легче некуда. Вам нужно всего лишь указать, что нужно почистить, и наш умный калькулятор предложит Вам десятки клининговых компаний. Перед Вами будет рейтинг этих компаний, а также цены и время оказания выбранных Вами услуг. Сомневаетесь в клининговой компании? Прочитайте отзывы наших клиентов, они всегда помогут сделать лучший выбор.

    Далее остается указать адрес, удобное время и выбрать способ оплаты. После оформления заказа он сразу же попадет в выбранную клиниговую компанию, которые же осуществляют уборку вашей квартиры. В день уборки специалист выбранной компании приедет к обусловленному времени, делая Ваши квартиру чище, а улыбку - шире.

  • Каким образом можно оплатить за уборку?

    Оплата, как правило, производится наличными когда приезжает к Вам специалист. Однако некоторые партнеры принимают и онлайн оплату. Об этом есть специальная пометка. В таком случае Вы можете оплатить любым удобном способом.

  • Как мне перенести уборку?

    После оформления заказа Вы получаете звонок от менеджера клининговой компании. Если у Вас изменились планы, то Вам стоит звонить обратно по тому же номеру или же сообщать об изменениях планов нашему менеджеру.

  • Как изменить или отменить заказ ?

    После оформления заказа Вы получаете звонок от менеджера клининговой компании. Если у Вас изменились планы, то Вам стоит звонить обратно по тому же номеру или же сообщать об изменениях планов нашему менеджеру.

Ваша корзина пуста